Где на сегодняшний день можно рекламировать вино и шампанское
В качестве правового основания, определяющего в Российской Федерации вопросы рекламы, выступает такой действующий нормативный правовой акт, как:
- Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Общие требования к рекламе алкогольной продукции ее рекламодателем, а также специальные условия рекламы алкогольной продукции определены таким нормативно-правовым актом, как:
- Статья №21 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Остановимся на рекламе вина и шампанского, которые были произведены в Российской Федерации из винограда, также выращенного в нашей стране.
Итак, рекламодатель может осуществлять рекламу указанных выше алкогольных напитков, которые содержат 0.5% и более этилового спирта от объема готовой продукции, в таких местах, как:
- В локации розничной продажи указанного выше напитка. Однако важно, чтобы такая рекламная компания проводилась именно в рамках торгового отдела, в котором алкогольный напиток и продается.
- В таких печатных изданиях, как газеты и журналы. Однако размещение указанной рекламы не возможно на обложке журнала, а также на первой и последней полосе такого печатного издания, как газета.
- Рекламная компания в закрытых группах в социальных сетях.
- При проведении различных продуктовых и винных выставок.
- При проведении выставок по деятельности ресторанного бизнеса.
- При проведении выставок, которые посвящены культуре общепита.
- При вещании телевидения во временной период с 23:00, до 07:00. Исключением из указанного правила являются передачи в прямом эфире, а также записи детских и юношеских спортивных соревнований.
- На радиопередачах. Временной период для рекламы указанной выше алкогольной продукции также с 23:00, до 07:00. Исключение аналогично указанному выше, это передачи в прямом эфире, а также записи детских и юношеских спортивных соревнований.