Где на сегодняшний день можно рекламировать пиво
В качестве правового основания, определяющего в Российской Федерации вопросы рекламы, выступает такой нормативный правовой акт, как:
- Федеральный закон от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Остановимся на такой группе алкогольных напитках, как пиво и пиво содержание напитки, а также вино и шампанское, которые было произведено в Российской Федерации из сырья, которое также было выращено в нашей стране.
Итак, рекламодатель может осуществлять рекламу такого алкогольного напитка, как пиво и напитков на основе пива, которые содержат 0.5% и более этилового спирта от объема готовой продукции, в таких местах, как:
- В локации розничной продажи указанных выше напитков. Однако важно, чтобы такая рекламная компания проводилась именно в рамках торгового отдела, в котором алкогольный напиток и продается.
- На телевидении во время проведения ряда различных спортивных соревнований и чемпионатов. Исключением из указанного выше правила является детский спорт. В данном случае в качестве способа рекламы алкогольного продукта могут выступать именно средства индивидуализации. К указанным средствам могут быть отнесены на пример баннеры или растяжки с названиями и торговыми марками того или иного производителя алкогольной продукции.
- При вещании радиопередач, во время проведения ряда различных спортивных соревнований и чемпионатов. Исключением из указанного правила является детский спорт.
- Рекламная компания в закрытых группах в социальных сетях.
- Реклама на официальной странице компании производителя алкогольной продукции в сети Интернет.